21 августа 2014 года в Издательском совете Русской Православной Церкви под руководством митрополита Калужского и Боровского Климента, председателя Издательского совета, состоялось очередное заседание Коллегии по научно-богословскому рецензированию и экспертной оценке.
Председатель Издательского совета Русской Православной Церкви митрополит Калужский и Боровский Климент дал интервью «Российской газете».
Церковь имеет два способа передачи людям христианских истин. Первый - это Евангелие и труды святых отцов, а второй - жития святых и художественная литература, несущая идеи добра и любви...
В Свято-Никольском Черноостровском женском монастыре г. Малоярославца прошли праздничные мероприятия по случаю дня архиерейской хиротонии митрополита Калужского и Боровского Климента, главы Калужской митрополии.
7 августа 2014 года в Издательском совете Русской Православной Церкви под руководством митрополита Калужского и Боровского Климента, председателя Издательского совета, состоялось очередное заседание Коллегии по научно-богословскому рецензированию и экспертной оценке.
06.07.2012Почему существует непривлекательный имидж библиотек и библиотекарей? Ч. 1. Политические и экономические причины
В целом можно заметить, что публикации, касающиеся политических причин, влияющих на имидж библиотек, в профессиональной печати не слишком многочисленны — скорее, они характерны для «небиблиотечных» источников — начиная от трудов социологов и исследований имиджа гуманитарной интеллигенции и кончая прессой и художественной литературой.
05.07.2012История изучения имиджа библиотек в ХХ в.: зарубежный опыт
В зарубежном библиотековедении проблема имиджа библиотек неоднократно оказывалась в центре внимания. Исследования, посвященные этой проблеме, можно проанализировать по нескольким основным признакам: виду публикаций, затрагиваемым вопросам, хронологии выхода в свет, мотивации их авторов и концепции, положенной в их основу.
02.07.2012Почему устойчивы «библиотечные» стереотипы?
В определенном смысле слова библиотека всегда была, есть и будет главной «мишенью» для насмешек со стороны массовой культуры, отнюдь не симпатизирующей своему «конкуренту» и не желающей, чтобы люди становились более думающими, читающими и образованными.