5 сентября 2012 года состоялась встреча Председателя Издательского Совета митрополита Калужского и Боровского Климента, лауреатов Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия Олеси Николаевой и Виктора Николаева и членом Экспертного совета Патриаршей литературной премии Марии Городовой с гостями Московской международной книжной выставки-ярмарки.
По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Издательский Совет Русской Православной Церкви в рамках выставки организовал торгово-экспозиционный блок издательств, выпускающих православную литературу.
Редакция предлагает читателям материалы к юбилею перенесения мощей святителя Феофана, Затворника Вышенского, и новости о ходе работы по подготовке Полного собрания творений святителя Феофана.
31.08.2012 VI Феофановские чтения
В рамках подготовки к общецерковному празднованию 200-летия со дня рождения выдающегося богослова и духовного писателя святителя Феофана, Затворника Вышенского, которое состоится в 2015 г., 5 октября, а также 12 и 13 октября 2012 года будут проводиться VI Феофановские чтения. Чтения откроются пленарным заседанием в Издательском Совете Русской Православной Церкви.
02.07.2012Почему устойчивы «библиотечные» стереотипы?
В определенном смысле слова библиотека всегда была, есть и будет главной «мишенью» для насмешек со стороны массовой культуры, отнюдь не симпатизирующей своему «конкуренту» и не желающей, чтобы люди становились более думающими, читающими и образованными.
27.06.2012Улучшение имиджа библиотек: иллюзия или насущная необходимость?
Таким образом, изучение и совершенствование имиджа библиотек представляется чрезвычайно актуальной и очень серьезной задачей, требующей как глубокого знания предмета, так и творческого подхода к делу.
25.06.2012Имидж библиотеки: сложности определения и проблема родственных понятий
Имидж библиотек действительно связан с другими понятиями — в частности, статусом и престижем, однако синонимами они не являются. Основное отличие имиджа от этих понятий заключается в том, что он может и не занимать «крайних значений» (высокий / низкий, привлекательный / непривлекательный) и быть нейтральным.
22.06.2012О подходах к пониманию феномена имиджа библиотеки
Если определять не имидж отдельной библиотеки, а имидж библиотек в целом, формулировка будет несколько иной: имидж библиотек — это синтез общественного мнения, основанного на впечатлениях от деятельности реальных библиотек, а также слухах и домыслах (основа для внешнего имиджа), представлений самих библиотекарей об облике своих учреждений (основа как для внутреннего, так и для внешнего имиджа) и обобщающих стереотипных образов, существующих в массовом сознании (основа для независимого имиджа).