03.05.2019 В Ташкенте прошла интеллектуальная игра брейн-ринг
2 мая в рамках культурно-деловой программы выставки-форума «Радость Слова» в конференц-зале духовно-просветительского центра Ташкентской епархии прошла молодежная интеллектуальная игра брейн-ринг на тему: «Великая Отечественная война 1941-1945 гг.».
1 мая 2019 года рамках культурно-деловой программы выставки-форума «Радость Слова» в Ташкентской и Узбекистанской епархии прошли встречи с председателем Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиереем Димитрием Смирновым и старшим духовником Московской епархии протоиереем Валерианом Кречетовым.
30.04.2019 Митрополит Климент: Поступай как Христос
Евангельская заповедь: «Возлюби ближнего твоего, как
самого себя» (Мф. 22, 39), — вызывает у христианина вопрос: «Любить себя, видя
грязь своих грехов, сознавая в себе множество немощей, стыдясь «окровавленной
ризы» страстей?
02.07.2012Почему устойчивы «библиотечные» стереотипы?
В определенном смысле слова библиотека всегда была, есть и будет главной «мишенью» для насмешек со стороны массовой культуры, отнюдь не симпатизирующей своему «конкуренту» и не желающей, чтобы люди становились более думающими, читающими и образованными.
27.06.2012Улучшение имиджа библиотек: иллюзия или насущная необходимость?
Таким образом, изучение и совершенствование имиджа библиотек представляется чрезвычайно актуальной и очень серьезной задачей, требующей как глубокого знания предмета, так и творческого подхода к делу.
25.06.2012Имидж библиотеки: сложности определения и проблема родственных понятий
Имидж библиотек действительно связан с другими понятиями — в частности, статусом и престижем, однако синонимами они не являются. Основное отличие имиджа от этих понятий заключается в том, что он может и не занимать «крайних значений» (высокий / низкий, привлекательный / непривлекательный) и быть нейтральным.
22.06.2012О подходах к пониманию феномена имиджа библиотеки
Если определять не имидж отдельной библиотеки, а имидж библиотек в целом, формулировка будет несколько иной: имидж библиотек — это синтез общественного мнения, основанного на впечатлениях от деятельности реальных библиотек, а также слухах и домыслах (основа для внешнего имиджа), представлений самих библиотекарей об облике своих учреждений (основа как для внутреннего, так и для внешнего имиджа) и обобщающих стереотипных образов, существующих в массовом сознании (основа для независимого имиджа).