14 марта в День православной книги с жителями и гостями г. Реутова Московской области (Балашихинская епархия) встретились писатели-лауреаты Патриаршей литературной премии Владимир Крупин и Владимир Малягин.
В рамках работы выставки-форума «Радость Слова» в Балашихинской епархии прошли встречи с известным московским библеистом, богословом, писателем и миссионером протоиереем Олегом Стеняевым.
13 марта 2022 года в рамках работы выставки-форума «Радость Слова» в Балашихинской епархии в Центре культуры и искусств прошел брейн-ринг на тему «Священное Писание».
24 марта 2022 года в Издательском совете Русской Православной состоится конференция на тему: «Отражение в современной литературе и искусстве эпохи гонений на Церковь в период 20-х – 30-х годов прошлого века».
15.03.2022 Митрополит Климент: Дружеская беседа
Сегодня я хотел обратить внимание читателей на сборник стихотворений
Дмитрия Мизгулина «Друзьям».
02.07.2012Почему устойчивы «библиотечные» стереотипы?
В определенном смысле слова библиотека всегда была, есть и будет главной «мишенью» для насмешек со стороны массовой культуры, отнюдь не симпатизирующей своему «конкуренту» и не желающей, чтобы люди становились более думающими, читающими и образованными.
27.06.2012Улучшение имиджа библиотек: иллюзия или насущная необходимость?
Таким образом, изучение и совершенствование имиджа библиотек представляется чрезвычайно актуальной и очень серьезной задачей, требующей как глубокого знания предмета, так и творческого подхода к делу.
25.06.2012Имидж библиотеки: сложности определения и проблема родственных понятий
Имидж библиотек действительно связан с другими понятиями — в частности, статусом и престижем, однако синонимами они не являются. Основное отличие имиджа от этих понятий заключается в том, что он может и не занимать «крайних значений» (высокий / низкий, привлекательный / непривлекательный) и быть нейтральным.
22.06.2012О подходах к пониманию феномена имиджа библиотеки
Если определять не имидж отдельной библиотеки, а имидж библиотек в целом, формулировка будет несколько иной: имидж библиотек — это синтез общественного мнения, основанного на впечатлениях от деятельности реальных библиотек, а также слухах и домыслах (основа для внешнего имиджа), представлений самих библиотекарей об облике своих учреждений (основа как для внутреннего, так и для внешнего имиджа) и обобщающих стереотипных образов, существующих в массовом сознании (основа для независимого имиджа).
20.06.2012Проект Инструкции для книгонош Киевской епархии (1913 год)
На обязанности учреждаемых в Киевской епархии книгонош возлагается распространение в народе путем продажи православной миссионерской литературы и ведение частных религиозных бесед при всяком удобном случае в ограждение православной веры от неверия и сектантства.