Протоиерей Андрей Ткачев входит в жюри конкурса «Лето Господне». В этом интервью он рассказывает, как важно для детей и юношества раскрыть свои творческие способности.
Премия учреждена для поощрения писателей, внесших существенный вклад в утверждение духовных и нравственных ценностей в жизни современного человека, семьи и общества, создавших высокохудожественные произведения, обогатившие русскую литературу.
В Издательском совете Русской Православной Церкви состоялось заседание рабочей группы, отвечающей за проведение детского литературного конкурса имени Ивана Шмелева «Лето Господне».
4 сентября 2014 года в Издательском совете Русской Православной Церкви под руководством митрополита Калужского и Боровского Климента, председателя Издательского совета, состоялось очередное заседание Коллегии по научно-богословскому рецензированию и экспертной оценке.
05.07.2012История изучения имиджа библиотек в ХХ в.: зарубежный опыт
В зарубежном библиотековедении проблема имиджа библиотек неоднократно оказывалась в центре внимания. Исследования, посвященные этой проблеме, можно проанализировать по нескольким основным признакам: виду публикаций, затрагиваемым вопросам, хронологии выхода в свет, мотивации их авторов и концепции, положенной в их основу.
02.07.2012Почему устойчивы «библиотечные» стереотипы?
В определенном смысле слова библиотека всегда была, есть и будет главной «мишенью» для насмешек со стороны массовой культуры, отнюдь не симпатизирующей своему «конкуренту» и не желающей, чтобы люди становились более думающими, читающими и образованными.
27.06.2012Улучшение имиджа библиотек: иллюзия или насущная необходимость?
Таким образом, изучение и совершенствование имиджа библиотек представляется чрезвычайно актуальной и очень серьезной задачей, требующей как глубокого знания предмета, так и творческого подхода к делу.
25.06.2012Имидж библиотеки: сложности определения и проблема родственных понятий
Имидж библиотек действительно связан с другими понятиями — в частности, статусом и престижем, однако синонимами они не являются. Основное отличие имиджа от этих понятий заключается в том, что он может и не занимать «крайних значений» (высокий / низкий, привлекательный / непривлекательный) и быть нейтральным.