03.03.2024 Всенощное бдение в Свято-Духовом кафедральном соборе города Минска
2 марта 2024 года, в канун Недели о блудном сыне, митрополит Минский и Заславский Вениамин, Патриарший Экзарх всея Беларуси, совершил всенощное бдение в Свято-Духовом кафедральном соборе города Минска. Его Высокопреосвященству сослужили митрополит Калужский и Боровский Климент, митрополит Псковский и Порховский Арсений, епископ Борисовский и Марьиногорский Амвросий.
03.03.2024 В Минске проходит выставка-форум «Радость Слова»
2 марта 2024 года в Духовно-просветительском центре «Ковчег» Свято-Елисаветинского монастыря состоялось торжественное открытие Международной православной книжной выставки-форума «Радость Слова», организованной Издательским Советом Русской Православной Церкви совместно с Минской епархией Белорусской Православной Церкви.
02.07.2012Почему устойчивы «библиотечные» стереотипы?
В определенном смысле слова библиотека всегда была, есть и будет главной «мишенью» для насмешек со стороны массовой культуры, отнюдь не симпатизирующей своему «конкуренту» и не желающей, чтобы люди становились более думающими, читающими и образованными.
27.06.2012Улучшение имиджа библиотек: иллюзия или насущная необходимость?
Таким образом, изучение и совершенствование имиджа библиотек представляется чрезвычайно актуальной и очень серьезной задачей, требующей как глубокого знания предмета, так и творческого подхода к делу.
25.06.2012Имидж библиотеки: сложности определения и проблема родственных понятий
Имидж библиотек действительно связан с другими понятиями — в частности, статусом и престижем, однако синонимами они не являются. Основное отличие имиджа от этих понятий заключается в том, что он может и не занимать «крайних значений» (высокий / низкий, привлекательный / непривлекательный) и быть нейтральным.
22.06.2012О подходах к пониманию феномена имиджа библиотеки
Если определять не имидж отдельной библиотеки, а имидж библиотек в целом, формулировка будет несколько иной: имидж библиотек — это синтез общественного мнения, основанного на впечатлениях от деятельности реальных библиотек, а также слухах и домыслах (основа для внешнего имиджа), представлений самих библиотекарей об облике своих учреждений (основа как для внутреннего, так и для внешнего имиджа) и обобщающих стереотипных образов, существующих в массовом сознании (основа для независимого имиджа).