24.03.2011 В Москве прошла презентация II Форума искусств «Золотой Витязь»
Духовник Форума, протоиерей Владимир Волгин, настоятель московского храма Софии Премудрости Божией сказал о необходимости проведения фестиваля, поскольку он объединяет людей, ищущих истину, и помогает возрождению культуры. «Деятельность «Золотого Витязя» уже принесла много добрых плодов». О. Владимир заметил, что созидательная деятельность творческих людей сродни апостольской проповеди в наши дни.
20.03.2011 «День православной книги» прошел на главной сцене XIV национальной выставки «Книги России»
В программе Дня православной книги на ВВЦ состоялись творческие встречи с писателями, издателями, публицистами, презентации православных книг и журналов, православных видеофильмов и мультимедийных проектов. Детский хор воскресной школы при Смоленском соборе г.Белгорода представил фрагменты из поэмы святителя Иоасафа Белгородского «Брань семи честных добродетелей с семью грехами смертными». В завершение праздника детям и гостям были вручены памятные подарки.
06.07.2012Почему существует непривлекательный имидж библиотек и библиотекарей? Ч. 1. Политические и экономические причины
В целом можно заметить, что публикации, касающиеся политических причин, влияющих на имидж библиотек, в профессиональной печати не слишком многочисленны — скорее, они характерны для «небиблиотечных» источников — начиная от трудов социологов и исследований имиджа гуманитарной интеллигенции и кончая прессой и художественной литературой.
05.07.2012История изучения имиджа библиотек в ХХ в.: зарубежный опыт
В зарубежном библиотековедении проблема имиджа библиотек неоднократно оказывалась в центре внимания. Исследования, посвященные этой проблеме, можно проанализировать по нескольким основным признакам: виду публикаций, затрагиваемым вопросам, хронологии выхода в свет, мотивации их авторов и концепции, положенной в их основу.
02.07.2012Почему устойчивы «библиотечные» стереотипы?
В определенном смысле слова библиотека всегда была, есть и будет главной «мишенью» для насмешек со стороны массовой культуры, отнюдь не симпатизирующей своему «конкуренту» и не желающей, чтобы люди становились более думающими, читающими и образованными.