|
20.01.2014
Аляска. Успешная миссия
Митрополит Климент: "Сегодня во многих селениях местные жители Аляски с гордостью говорят, что они православные, что в них течет русская кровь, и помнят имена православных миссионеров, которые трудились на их земле. До сих пор они называют детей православными именами, носят русские фамилии".
|
|
20.01.2014
Митрополит Климент: Слово на Богоявление
Митрополит Климент: "Задумаемся, а какое место молитва занимает в нашей жизни? Что значит для нас Крещение? Просим ли мы Бога Отца о ниспослании нам обещанного Святого Духа?"
|
|
17.01.2014
Презентация книжной серии «Русские писатели-классики и православие» (видео)
26 декабря 2013 года в пресс-центре газеты «Вечерняя Москва» прошла презентация книжной серии, в которую вошли книги о творчестве Ф.М.Достоевского, Н.В.Гоголя, Ф.И.Тютчева, И.А.Крылова, А.С.Пушкина, А.А.Ахматовой, Н.М.Рубцова, М.Ю.Лермонтова, С.А.Есенина, В.М.Шукшина и М.А.Шолохова.
|
|
13.01.2014
Неделя по Рождестве Христовом
Митрополит Климент: "Праздник Рождества свидетельствует, что «С нами Бог!» (Ис. 8, 10). Так будем же из всех сил стремиться идти ко Христу, всегда быть со Христом, ведь Он для нас Путь, Истина и Жизнь".
|
|
13.01.2014
Детская душа открыта Богу
Митрополит Калужский и Боровский Климент: "Церковь рассматривает человека и его предназначение с позиции вечности, а современная массовая культура — с позиции сиюминутности".
|
|
07.01.2014
Поздравляю всех с праздником Рождества Христова!
Митрополит Климент: "Желаю всем провести рождественские праздники в духовной радости, наполнив их милосердием и добрыми делами".
|
|
06.01.2014
Рождественское послание митрополита Калужского и Боровского Климента
Рождественское послание митрополита Калужского и Боровского Климента освященному клиру, честному иночеству и боголюбивой пастве — всем верным чадам Калужской митрополии Русской Православной Церкви.
|
|
06.01.2014
Рождественское поздравление митрополита Калужского и Боровского Климента (видео)
|
|
06.01.2014
РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла
Рождественское послание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла архипастырям, пастырям, монашествующим и всем верным чадам Русской Православной Церкви.
|
Новости
3983 - 3991 из 4738
Начало
|
Пред.
|
441
442
443
444
445
|
След.
|
Конец
|
Проекты
|
Создавая свои произведения, Кирилл Туровский следовал своему излюбленному принципу символического подхода к предметам истории и веры, а также принципу риторической организации повествования. По признанию самого Кирилла, он стремился вящим образом «прославити», «воспети», «возвеличити», «украсити», «похвалити» то или иное библейское событие и, соответственно, церковный праздник. При этом Кирилл широко, тонко и умело использовал предшествующую литературную традицию, прежде всего, святоотеческое гомилетическое наследие, и не только как сокровищницу разнообразнейших риторических приемов, но и как кладезь богословской мысли и образно-эмоциональной речи.
" >
23.06.2011
Создавая свои произведения, Кирилл Туровский следовал своему излюбленному принципу символического подхода к предметам истории и веры, а также принципу риторической организации повествования. По признанию самого Кирилла, он стремился вящим образом «прославити», «воспети», «возвеличити», «украсити», «похвалити» то или иное библейское событие и, соответственно, церковный праздник. При этом Кирилл широко, тонко и умело использовал предшествующую литературную традицию, прежде всего, святоотеческое гомилетическое наследие, и не только как сокровищницу разнообразнейших риторических приемов, но и как кладезь богословской мысли и образно-эмоциональной речи.
"> Имя святителя Кирилла Туровского сияет золотыми буквами на скрижалях древнерусской литературы
Создавая свои произведения, Кирилл Туровский следовал своему излюбленному принципу символического подхода к предметам истории и веры, а также принципу риторической организации повествования. По признанию самого Кирилла, он стремился вящим образом «прославити», «воспети», «возвеличити», «украсити», «похвалити» то или иное библейское событие и, соответственно, церковный праздник. При этом Кирилл широко, тонко и умело использовал предшествующую литературную традицию, прежде всего, святоотеческое гомилетическое наследие, и не только как сокровищницу разнообразнейших риторических приемов, но и как кладезь богословской мысли и образно-эмоциональной речи.
" >
21.06.2011
Одним из обычных и любимых занятий монастырской братии было писание книг, необходимых для церковного богослужения, келейной молитвы и духовного просвещения, а также чтение их. Эту любовь к книжному делу вдохнул в них сам преподобный Кирилл, бывший не только знатоком Священного писания, но и сведущим в мирских науках. Сам он также списывал книги, которые хранились сперва в ризнице монастыря, а теперь в музеях. Библиотека Кирилло-Белозерского монастыря впоследствии была одной из самых значительных монастырских библиотек. Её особую ценность составляли рукописи.
">Северный подвижник св. Кирилл Белозерский
Одним из обычных и любимых занятий монастырской братии было писание книг, необходимых для церковного богослужения, келейной молитвы и духовного просвещения, а также чтение их. Эту любовь к книжному делу вдохнул в них сам преподобный Кирилл, бывший не только знатоком Священного писания, но и сведущим в мирских науках. Сам он также списывал книги, которые хранились сперва в ризнице монастыря, а теперь в музеях. Библиотека Кирилло-Белозерского монастыря впоследствии была одной из самых значительных монастырских библиотек. Её особую ценность составляли рукописи.
Епифаний за многое хвалит Стефана, но главным его подвигом считает, конечно, создание азбуки и в этом, равняя со св. Кириллом, он ставит Стефана ничуть не ниже Кирилла: «Русскую грамоту составил Кирилл, а зырянскую Стефан. Оба они были добры и мудры, оба подъяли равный подвиг и потрудились для Бога: один для спасения Славян, другой для спасения Зырян. Как два светлыя светила, они просветили народов. Кириллу помогал его брат Мефодий; у Стефана же не было помощника, кроме Бога».
" >
20.06.2011
Епифаний за многое хвалит Стефана, но главным его подвигом считает, конечно, создание азбуки и в этом, равняя со св. Кириллом, он ставит Стефана ничуть не ниже Кирилла: «Русскую грамоту составил Кирилл, а зырянскую Стефан. Оба они были добры и мудры, оба подъяли равный подвиг и потрудились для Бога: один для спасения Славян, другой для спасения Зырян. Как два светлыя светила, они просветили народов. Кириллу помогал его брат Мефодий; у Стефана же не было помощника, кроме Бога».
">Создание новой зырянской азбуки – миссионерский труд просветителя Стефана Пермского – вслед Константину Философу
Епифаний за многое хвалит Стефана, но главным его подвигом считает, конечно, создание азбуки и в этом, равняя со св. Кириллом, он ставит Стефана ничуть не ниже Кирилла: «Русскую грамоту составил Кирилл, а зырянскую Стефан. Оба они были добры и мудры, оба подъяли равный подвиг и потрудились для Бога: один для спасения Славян, другой для спасения Зырян. Как два светлыя светила, они просветили народов. Кириллу помогал его брат Мефодий; у Стефана же не было помощника, кроме Бога».
" >
17.06.2011
Центр организует духовно-просветительские мероприятия со школьниками, студентами, постоянными посетителями Центра. Среди постоянных мероприятий можно выделить экскурсии, где студенты, школьники, гости области знакомятся с деятельностью епархии в сфере духовно-нравственного просвещения, узнают о святынях Белгородской епархии, а также знакомятся с книжными богатствами Центра православной книги.
">Опыт работы Центра православной книги Белгородской и Старооскольской епархии
Центр организует духовно-просветительские мероприятия со школьниками, студентами, постоянными посетителями Центра. Среди постоянных мероприятий можно выделить экскурсии, где студенты, школьники, гости области знакомятся с деятельностью епархии в сфере духовно-нравственного просвещения, узнают о святынях Белгородской епархии, а также знакомятся с книжными богатствами Центра православной книги.
Публикации
2076 - 2080 из 2170
Начало
|
Пред.
|
414
415
416
417
418
|
След. |
Конец
|