06.06.2024 Митрополит Климент: Юбилей поэта. Читать А.С. Пушкина по-новому
Талантливое произведение может воспитывать и формировать мировоззрение читателей, находящихся за тысячи километров, живущих через многие годы, десятилетия, через века после смерти автора.
04.06.2024 Митрополит Климент: Семья – это МЫ
2024 год объявлен Годом семьи. Институту семьи нужна помощь, даже можно сказать – реконструкция: сегодня немало людей не понимают, что предполагает семья, какой она должна быть.
02.06.2024 Состоялась дистанционная интеллектуальная игра «Святые равноапостольные Кирилл и Мефодий»
1 июня 2024 года в дистанционном формате прошла интеллектуальная игра «Святые равноапостольные Кирилл и Мефодий», организованная Синодальным отделом по делам молодежи совместно с Издательским Советом Русской Православной Церкви. Мероприятие было приурочено ко Дню славянской письменности и культуры.
02.07.2012Почему устойчивы «библиотечные» стереотипы?
В определенном смысле слова библиотека всегда была, есть и будет главной «мишенью» для насмешек со стороны массовой культуры, отнюдь не симпатизирующей своему «конкуренту» и не желающей, чтобы люди становились более думающими, читающими и образованными.
27.06.2012Улучшение имиджа библиотек: иллюзия или насущная необходимость?
Таким образом, изучение и совершенствование имиджа библиотек представляется чрезвычайно актуальной и очень серьезной задачей, требующей как глубокого знания предмета, так и творческого подхода к делу.
25.06.2012Имидж библиотеки: сложности определения и проблема родственных понятий
Имидж библиотек действительно связан с другими понятиями — в частности, статусом и престижем, однако синонимами они не являются. Основное отличие имиджа от этих понятий заключается в том, что он может и не занимать «крайних значений» (высокий / низкий, привлекательный / непривлекательный) и быть нейтральным.
22.06.2012О подходах к пониманию феномена имиджа библиотеки
Если определять не имидж отдельной библиотеки, а имидж библиотек в целом, формулировка будет несколько иной: имидж библиотек — это синтез общественного мнения, основанного на впечатлениях от деятельности реальных библиотек, а также слухах и домыслах (основа для внешнего имиджа), представлений самих библиотекарей об облике своих учреждений (основа как для внутреннего, так и для внешнего имиджа) и обобщающих стереотипных образов, существующих в массовом сознании (основа для независимого имиджа).
20.06.2012Проект Инструкции для книгонош Киевской епархии (1913 год)
На обязанности учреждаемых в Киевской епархии книгонош возлагается распространение в народе путем продажи православной миссионерской литературы и ведение частных религиозных бесед при всяком удобном случае в ограждение православной веры от неверия и сектантства.