|
Проекты
|
24.04.2012
Проведение Дня православной книги в школе: цели, задачи, содержание, методы и формы работы
Доклад ведущего специалиста сектора тематического планирования аппарата Издательского Совета Русской Православной Церкви священника Александр Дроздов и редактора сайта Издательского Совета, кандидата филологических наук В.А. Курициной на всероссийской научно-методической конференции «Гуманитарные науки и православная культура (X Пасхальные чтения)».
Протоиерей Павел Великанов: "Человек не должен бояться задавать вопросы, а наша задача – помогать находить ответы. Хорошо, когда у людей появляется интерес к религиозной тематике. Именно поэтому в книге используется широкий культурный контекст: литература, кинематограф, открытия науки. Наш современник, как правило, пытается понять, нащупать определённый религиозный смысл жизни. И в этом деле всё то настоящее, истинно-прекрасное, что есть в культуре, очень помогает".
" >
18.04.2012
Протоиерей Павел Великанов: "Человек не должен бояться задавать вопросы, а наша задача – помогать находить ответы. Хорошо, когда у людей появляется интерес к религиозной тематике. Именно поэтому в книге используется широкий культурный контекст: литература, кинематограф, открытия науки. Наш современник, как правило, пытается понять, нащупать определённый религиозный смысл жизни. И в этом деле всё то настоящее, истинно-прекрасное, что есть в культуре, очень помогает".
">Протоиерей Павел Великанов: "Человек не должен бояться задавать вопросы..."
Протоиерей Павел Великанов: "Человек не должен бояться задавать вопросы, а наша задача – помогать находить ответы. Хорошо, когда у людей появляется интерес к религиозной тематике. Именно поэтому в книге используется широкий культурный контекст: литература, кинематограф, открытия науки. Наш современник, как правило, пытается понять, нащупать определённый религиозный смысл жизни. И в этом деле всё то настоящее, истинно-прекрасное, что есть в культуре, очень помогает".
Публикации
1956 - 1960 из 2166
Начало
|
Пред.
|
390
391
392
393
394
|
След. |
Конец
|