3 мая 2018 года в Красном зале Храма Христа Спасителя под руководством митрополита Калужского и Боровского Климента состоялось итоговое заседание Палаты попечителей Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия.
«Когда Бог хочет сделать человеку подарок, Он нередко заворачивает его в проблему» — эти слова американского психолога Брайана Трейси уже стали афоризмом.
20 апреля 2018 года в рамках культурно-деловой программы выставки-форума «Радость Слова» в Духовно-просветительском центре Ташкентской епархии состоялась молодежная интеллектуальная игра брейн-ринг «Император Николай II и его время».
02.07.2012Почему устойчивы «библиотечные» стереотипы?
В определенном смысле слова библиотека всегда была, есть и будет главной «мишенью» для насмешек со стороны массовой культуры, отнюдь не симпатизирующей своему «конкуренту» и не желающей, чтобы люди становились более думающими, читающими и образованными.
27.06.2012Улучшение имиджа библиотек: иллюзия или насущная необходимость?
Таким образом, изучение и совершенствование имиджа библиотек представляется чрезвычайно актуальной и очень серьезной задачей, требующей как глубокого знания предмета, так и творческого подхода к делу.
25.06.2012Имидж библиотеки: сложности определения и проблема родственных понятий
Имидж библиотек действительно связан с другими понятиями — в частности, статусом и престижем, однако синонимами они не являются. Основное отличие имиджа от этих понятий заключается в том, что он может и не занимать «крайних значений» (высокий / низкий, привлекательный / непривлекательный) и быть нейтральным.
22.06.2012О подходах к пониманию феномена имиджа библиотеки
Если определять не имидж отдельной библиотеки, а имидж библиотек в целом, формулировка будет несколько иной: имидж библиотек — это синтез общественного мнения, основанного на впечатлениях от деятельности реальных библиотек, а также слухах и домыслах (основа для внешнего имиджа), представлений самих библиотекарей об облике своих учреждений (основа как для внутреннего, так и для внешнего имиджа) и обобщающих стереотипных образов, существующих в массовом сознании (основа для независимого имиджа).
20.06.2012Проект Инструкции для книгонош Киевской епархии (1913 год)
На обязанности учреждаемых в Киевской епархии книгонош возлагается распространение в народе путем продажи православной миссионерской литературы и ведение частных религиозных бесед при всяком удобном случае в ограждение православной веры от неверия и сектантства.