|
03.10.2011
Открытое заседание Научно-редакционного совета по изданию Полного собрания творений святителя Феофана Затворника Вышенского
30 сентября 2011 года в Издательском Совете Русской Православной Церкви в рамках V Феофановских чтений состоялось открытое заседание Научно-редакционного совета по изданию Полного собрания творений святителя Феофана Затворника Вышенского.
|
|
03.10.2011
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Православное книжное обозрение"
Церковная составляющая XXIV Московской международной книжной выставки-ярмарки была весьма заметной в силу, прежде всего, значительности самого церковного книгоиздательского сектора на российском книжном рынке. Центральная часть семьдесят пятого павильона была полностью занята стендами церковных издательств. Заметное количество издательств, специализирующихся на церковной тематике, подкреплялось не менее заметными книжными новинками, представленными на общих выставочных площадках.
|
|
28.09.2011
На сайте Полного собрания творений святителя Феофана, Затворника Вышенского, читатели могут ознакомиться с текстами творений святителя, которые в дальнейшем войдут в это издание, и новыми материалами о жизни и творчестве Вышенского подвижника
На сайте Полного собрания творений святителя Феофана, Затворника Вышенского theophanica.ru в разделе Тексты творений святителя Феофана Затворника доступны тексты подготовленных презентационных томов собрания в формате pdf.
Опубликован план-проспект Полного собрания творений святителя Феофана, Затворника Вышенского.
|
|
23.09.2011
В Издательском Совете Русской Православной Церкви состоялось очередное заседание Коллегии по научно-богословскому рецензированию и экспертной оценке
22 сентября 2011 года в Издательском Совете Русской Православной Церкви под руководством заместителя председателя Издательского Совета игумена Евфимия (Моисеева), состоялось очередное заседание Коллегии по научно-богословскому рецензированию и экспертной оценке.
|
|
23.09.2011
Издательский Совет РПЦ передал Богородице-Рождественскому Бобреневу монастырю Евангелие для раздачи прихожанам
В этом году у Богородице-Рождественского Бобренева монастыря двойной юбилей: 630-летие основания и 20 лет с начала восстановления обители и возрождения монашеской жизни. Издательский Совет Русской Православной Церкви передал обители к юбилею Евангелие для раздачи прихожанам.
|
|
22.09.2011
В день памяти Прп. Иосифа Волоцкого в домовом храме Издательского Совета Русской Православной Церкви был отслужены молебен и полиелейная утреня, совершена Божественная литургия, завершившаяся крестным ходом
В своей проповеди заместитель председателя Издательского Совета игумен Евфимий (Моисеев) напомнил, что с освящения храма Прп.Иосифа Волоцкого 30 лет назад началось возрождение церковной жизни в Москве.
|
|
20.09.2011
На 24 ММКВЯ был представлен торгово-экспозиционный блок Русской Православной Церкви
На прошедшей 24 Московской международной книжной выставке-ярмарке был представлен торгово-экспозиционный блок Русской Православной Церкви.
|
|
14.09.2011
Заседание Конкурсной комиссии
9 сентября 2011 года в Издательском Совете Русской Православной Церкви состоялось заседание конкурсной комиссии VI Открытого конкурса «Просвещение через книгу»
|
|
09.09.2011
В Издательском Совете Русской Православной Церкви состоялось очередное заседание Коллегии по научно-богословскому рецензированию и экспертной оценке
8 сентября 2011 года в Издательском Совете Русской Православной Церкви под руководством митрополита Калужского и Боровского Климента, председателя Издательского Совета, состоялось очередное заседание Коллегии по научно-богословскому рецензированию и экспертной оценке
|
Новости
4585 - 4593 из 4728
Начало
|
Пред.
|
508
509
510
511
512
|
След.
|
Конец
|
Проекты
|
"> Книжные сокровища Святой Руси
Низкий поклон вам, древние мастера, за созданную вами книжную культуру, которая обогащает нас, современных читателей, спустя столетия. Такое наследие обязывает нас, живущих сегодня. Если наша культура развивалась на таком «фундаменте», мы не вправе забывать об этом, мы не вправе разменивать это на мелочи.
Создавая свои произведения, Кирилл Туровский следовал своему излюбленному принципу символического подхода к предметам истории и веры, а также принципу риторической организации повествования. По признанию самого Кирилла, он стремился вящим образом «прославити», «воспети», «возвеличити», «украсити», «похвалити» то или иное библейское событие и, соответственно, церковный праздник. При этом Кирилл широко, тонко и умело использовал предшествующую литературную традицию, прежде всего, святоотеческое гомилетическое наследие, и не только как сокровищницу разнообразнейших риторических приемов, но и как кладезь богословской мысли и образно-эмоциональной речи.
" >
23.06.2011
Создавая свои произведения, Кирилл Туровский следовал своему излюбленному принципу символического подхода к предметам истории и веры, а также принципу риторической организации повествования. По признанию самого Кирилла, он стремился вящим образом «прославити», «воспети», «возвеличити», «украсити», «похвалити» то или иное библейское событие и, соответственно, церковный праздник. При этом Кирилл широко, тонко и умело использовал предшествующую литературную традицию, прежде всего, святоотеческое гомилетическое наследие, и не только как сокровищницу разнообразнейших риторических приемов, но и как кладезь богословской мысли и образно-эмоциональной речи.
">Имя святителя Кирилла Туровского сияет золотыми буквами на скрижалях древнерусской литературы
Создавая свои произведения, Кирилл Туровский следовал своему излюбленному принципу символического подхода к предметам истории и веры, а также принципу риторической организации повествования. По признанию самого Кирилла, он стремился вящим образом «прославити», «воспети», «возвеличити», «украсити», «похвалити» то или иное библейское событие и, соответственно, церковный праздник. При этом Кирилл широко, тонко и умело использовал предшествующую литературную традицию, прежде всего, святоотеческое гомилетическое наследие, и не только как сокровищницу разнообразнейших риторических приемов, но и как кладезь богословской мысли и образно-эмоциональной речи.
" >
21.06.2011
Одним из обычных и любимых занятий монастырской братии было писание книг, необходимых для церковного богослужения, келейной молитвы и духовного просвещения, а также чтение их. Эту любовь к книжному делу вдохнул в них сам преподобный Кирилл, бывший не только знатоком Священного писания, но и сведущим в мирских науках. Сам он также списывал книги, которые хранились сперва в ризнице монастыря, а теперь в музеях. Библиотека Кирилло-Белозерского монастыря впоследствии была одной из самых значительных монастырских библиотек. Её особую ценность составляли рукописи.
">Северный подвижник св. Кирилл Белозерский
Одним из обычных и любимых занятий монастырской братии было писание книг, необходимых для церковного богослужения, келейной молитвы и духовного просвещения, а также чтение их. Эту любовь к книжному делу вдохнул в них сам преподобный Кирилл, бывший не только знатоком Священного писания, но и сведущим в мирских науках. Сам он также списывал книги, которые хранились сперва в ризнице монастыря, а теперь в музеях. Библиотека Кирилло-Белозерского монастыря впоследствии была одной из самых значительных монастырских библиотек. Её особую ценность составляли рукописи.
Епифаний за многое хвалит Стефана, но главным его подвигом считает, конечно, создание азбуки и в этом, равняя со св. Кириллом, он ставит Стефана ничуть не ниже Кирилла: «Русскую грамоту составил Кирилл, а зырянскую Стефан. Оба они были добры и мудры, оба подъяли равный подвиг и потрудились для Бога: один для спасения Славян, другой для спасения Зырян. Как два светлыя светила, они просветили народов. Кириллу помогал его брат Мефодий; у Стефана же не было помощника, кроме Бога».
" >
20.06.2011
Епифаний за многое хвалит Стефана, но главным его подвигом считает, конечно, создание азбуки и в этом, равняя со св. Кириллом, он ставит Стефана ничуть не ниже Кирилла: «Русскую грамоту составил Кирилл, а зырянскую Стефан. Оба они были добры и мудры, оба подъяли равный подвиг и потрудились для Бога: один для спасения Славян, другой для спасения Зырян. Как два светлыя светила, они просветили народов. Кириллу помогал его брат Мефодий; у Стефана же не было помощника, кроме Бога».
">Создание новой зырянской азбуки – миссионерский труд просветителя Стефана Пермского – вслед Константину Философу
Епифаний за многое хвалит Стефана, но главным его подвигом считает, конечно, создание азбуки и в этом, равняя со св. Кириллом, он ставит Стефана ничуть не ниже Кирилла: «Русскую грамоту составил Кирилл, а зырянскую Стефан. Оба они были добры и мудры, оба подъяли равный подвиг и потрудились для Бога: один для спасения Славян, другой для спасения Зырян. Как два светлыя светила, они просветили народов. Кириллу помогал его брат Мефодий; у Стефана же не было помощника, кроме Бога».
Публикации
2071 - 2075 из 2166
Начало
|
Пред.
|
413
414
415
416
417
|
След. |
Конец
|