|
01.03.2019
В Алма-Ате открылась книжная выставка-форум «Радость Слова»
28 февраля 2019 года в духовно-культурном центре Казахстанского Митрополичьего округа имени митрополита Иосифа (Чернова) начала работу православная книжная выставка-форум «Радость Слова».
|
|
26.02.2019
Митрополит Климент удостоен ордена Святого благоверного князя Даниила Московского III степени
|
|
26.02.2019
Митрополит Климент: О чем не пожалеешь?
В разговорах людей зрелого возраста время от
времени всплывает вопрос: если бы можно было заново прожить свою жизнь, что бы
я изменил?
|
|
22.02.2019
Митрополит Климент: Как связаны вера и свобода
Многие далекие от Христа люди уверены, что вера ограничивает человека и обкрадывает его жизнь, лишая многих удовольствий и возможности на опыте познать, какова она в реальности.
|
|
22.02.2019
В Издательском совете состоялось очередное заседание Коллегии по научно-богословскому рецензированию и экспертной оценке
21 февраля 2019 года в Издательском совете Русской Православной Церкви под руководством митрополита Калужского и Боровского Климента, председателя Издательского совета, состоялось очередное заседание Коллегии по научно-богословскому рецензированию и экспертной оценке.
|
|
21.02.2019
В Москве пройдет круглый стол «Евангелие в русской литературе»
28 февраля 2019 года в медиацентре «Вечерней Москвы» состоится дискуссия о евангельских сюжетах в русской литературе.
|
|
20.02.2019
В Казахстане пройдет выставка-форум «Радость Слова»
28 февраля 2019 года в Казахстане впервые откроется православная книжная выставка-форум «Радость Слова», которая проводится в рамках мероприятий, посвященных Году книги в Содружестве Независимых Государств.
|
|
19.02.2019
Митрополит Климент: Что нам больше всего вредит
Нередко приходится слышать сетования на краткость нашей земной жизни, на то, что ее сокращают плохая экология, некачественная еда, выматывающая работа, вечный стресс, отсутствие стабильности и т.п. — всегда найдется масса причин для тревог за свое здоровье.
|
|
15.02.2019
Митрополит Климент: Есть ли у Бога любимчики?
Некоторые придерживаются мнения, будто бы верующие получают от Господа больше чудес, потому что Он таких людей «больше любит». Это заблуждение.
|
Новости
2299 - 2307 из 4737
Начало
|
Пред.
|
254
255
256
257
258
|
След.
|
Конец
|
Проекты
|
Создавая свои произведения, Кирилл Туровский следовал своему излюбленному принципу символического подхода к предметам истории и веры, а также принципу риторической организации повествования. По признанию самого Кирилла, он стремился вящим образом «прославити», «воспети», «возвеличити», «украсити», «похвалити» то или иное библейское событие и, соответственно, церковный праздник. При этом Кирилл широко, тонко и умело использовал предшествующую литературную традицию, прежде всего, святоотеческое гомилетическое наследие, и не только как сокровищницу разнообразнейших риторических приемов, но и как кладезь богословской мысли и образно-эмоциональной речи.
" >
23.06.2011
Создавая свои произведения, Кирилл Туровский следовал своему излюбленному принципу символического подхода к предметам истории и веры, а также принципу риторической организации повествования. По признанию самого Кирилла, он стремился вящим образом «прославити», «воспети», «возвеличити», «украсити», «похвалити» то или иное библейское событие и, соответственно, церковный праздник. При этом Кирилл широко, тонко и умело использовал предшествующую литературную традицию, прежде всего, святоотеческое гомилетическое наследие, и не только как сокровищницу разнообразнейших риторических приемов, но и как кладезь богословской мысли и образно-эмоциональной речи.
"> Имя святителя Кирилла Туровского сияет золотыми буквами на скрижалях древнерусской литературы
Создавая свои произведения, Кирилл Туровский следовал своему излюбленному принципу символического подхода к предметам истории и веры, а также принципу риторической организации повествования. По признанию самого Кирилла, он стремился вящим образом «прославити», «воспети», «возвеличити», «украсити», «похвалити» то или иное библейское событие и, соответственно, церковный праздник. При этом Кирилл широко, тонко и умело использовал предшествующую литературную традицию, прежде всего, святоотеческое гомилетическое наследие, и не только как сокровищницу разнообразнейших риторических приемов, но и как кладезь богословской мысли и образно-эмоциональной речи.
" >
21.06.2011
Одним из обычных и любимых занятий монастырской братии было писание книг, необходимых для церковного богослужения, келейной молитвы и духовного просвещения, а также чтение их. Эту любовь к книжному делу вдохнул в них сам преподобный Кирилл, бывший не только знатоком Священного писания, но и сведущим в мирских науках. Сам он также списывал книги, которые хранились сперва в ризнице монастыря, а теперь в музеях. Библиотека Кирилло-Белозерского монастыря впоследствии была одной из самых значительных монастырских библиотек. Её особую ценность составляли рукописи.
">Северный подвижник св. Кирилл Белозерский
Одним из обычных и любимых занятий монастырской братии было писание книг, необходимых для церковного богослужения, келейной молитвы и духовного просвещения, а также чтение их. Эту любовь к книжному делу вдохнул в них сам преподобный Кирилл, бывший не только знатоком Священного писания, но и сведущим в мирских науках. Сам он также списывал книги, которые хранились сперва в ризнице монастыря, а теперь в музеях. Библиотека Кирилло-Белозерского монастыря впоследствии была одной из самых значительных монастырских библиотек. Её особую ценность составляли рукописи.
Епифаний за многое хвалит Стефана, но главным его подвигом считает, конечно, создание азбуки и в этом, равняя со св. Кириллом, он ставит Стефана ничуть не ниже Кирилла: «Русскую грамоту составил Кирилл, а зырянскую Стефан. Оба они были добры и мудры, оба подъяли равный подвиг и потрудились для Бога: один для спасения Славян, другой для спасения Зырян. Как два светлыя светила, они просветили народов. Кириллу помогал его брат Мефодий; у Стефана же не было помощника, кроме Бога».
" >
20.06.2011
Епифаний за многое хвалит Стефана, но главным его подвигом считает, конечно, создание азбуки и в этом, равняя со св. Кириллом, он ставит Стефана ничуть не ниже Кирилла: «Русскую грамоту составил Кирилл, а зырянскую Стефан. Оба они были добры и мудры, оба подъяли равный подвиг и потрудились для Бога: один для спасения Славян, другой для спасения Зырян. Как два светлыя светила, они просветили народов. Кириллу помогал его брат Мефодий; у Стефана же не было помощника, кроме Бога».
">Создание новой зырянской азбуки – миссионерский труд просветителя Стефана Пермского – вслед Константину Философу
Епифаний за многое хвалит Стефана, но главным его подвигом считает, конечно, создание азбуки и в этом, равняя со св. Кириллом, он ставит Стефана ничуть не ниже Кирилла: «Русскую грамоту составил Кирилл, а зырянскую Стефан. Оба они были добры и мудры, оба подъяли равный подвиг и потрудились для Бога: один для спасения Славян, другой для спасения Зырян. Как два светлыя светила, они просветили народов. Кириллу помогал его брат Мефодий; у Стефана же не было помощника, кроме Бога».
" >
17.06.2011
Центр организует духовно-просветительские мероприятия со школьниками, студентами, постоянными посетителями Центра. Среди постоянных мероприятий можно выделить экскурсии, где студенты, школьники, гости области знакомятся с деятельностью епархии в сфере духовно-нравственного просвещения, узнают о святынях Белгородской епархии, а также знакомятся с книжными богатствами Центра православной книги.
">Опыт работы Центра православной книги Белгородской и Старооскольской епархии
Центр организует духовно-просветительские мероприятия со школьниками, студентами, постоянными посетителями Центра. Среди постоянных мероприятий можно выделить экскурсии, где студенты, школьники, гости области знакомятся с деятельностью епархии в сфере духовно-нравственного просвещения, узнают о святынях Белгородской епархии, а также знакомятся с книжными богатствами Центра православной книги.
Публикации
2076 - 2080 из 2170
Начало
|
Пред.
|
414
415
416
417
418
|
След. |
Конец
|