17.10.2023 В канун праздника Собора Казанских святых в Казани состоялось соборное архиерейское богослужение
16 октября 2023 года, в канун праздника Собора Казанских святых, митрополит Калужский и Боровский Климент, митрополит Казанский и Татарстанский Кирилл и епископ Альметьевский и Бугульминский Мефодий совершили всенощное бдение в кафедральном соборе Казанской иконы Божией Матери Казанского Богородицкого мужского монастыря.
17.10.2023 Выставка-форум «Радость Слова» открылась в Казани
16 октября 2023 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Мультимедийном историческом парке «Россия — моя история» г. Казани состоялось открытие православной книжной выставки-форума «Радость Слова».
15.10.2023 В Казани пройдет выставка-форум «Радость Слова»
С 16 по 17 октября 2023 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла пройдут мероприятия выставки-форума «Радость Слова» в г. Казани. Проведение выставки приурочено к празднованию Собора Казанских святых.
7 сентября в рамках Московской международной книжной выставки-ярмарки прошел круглый стол «Голос женщины в современной православной литературе». Его организаторами выступили издательства «Вече» и «Лепта Книга».
">Вышел в свет сборник проповедей Управляющего делами Украинской Православной Церкви, ректора Киевской духовной академии и семинарии архиепископа Бориспольского Антония
В издание вошли проповеди разных лет.
06.08.2012Куда исчез читатель?
Из самых разных источников мы слышим, что люди стали меньше читать. Один из первых вопросов: по сравнению с кем и с каким периодом меньше? Отдельный вопрос: по каким критериям определяют читающих/ не читающих /меньше читающих?
03.08.2012Библиотека и читатели
Библиотекари отмечают, что читателей стало меньше, особенно это заметно в читальных залах районных муниципальных библиотек. Почему библиотека стала менее востребованной? И стала ли она менее востребованной?
01.08.2012Стратегический план и миссия библиотеки: замкнутый круг проблем?
Создание имиджа библиотеки, безусловно, требует планомерных действий, но в то же время этот самый имидж нельзя рассматривать только как «управляемый фактор» и забывать о том, что он представляет собой «сплав» рациональных и иррациональных моментов и поэтому выходит за рамки административных мероприятий.