|
14.11.2011
На выставке-форуме «Православная Русь-2011» Издательский совет Православной Церкви в Молдове представил на стенде Издательского Совета Русской Православной Церкви богослужебные книги на молдавском языке
Были представлены: Библия большого и среднего формата, 12-томный комплект Миней, Октоих, Требник, Триодь, Большой молитвослов, Акафистник, Служебник большого, среднего и малого формата, Евангелия среднего и малого формата, Псалтирь большого формата.
|
|
07.11.2011
В рамках выставки "Православная Русь" был организован круглый стол "Просвещение через книгу и новые технологии"
4 ноября 2011 года в рамках выставки-форума «Православная Русь – 2011» Издательским Советом Русской Православной Церкви совместно с Федеральным Агентством по печати и массовым коммуникациям был организован круглый стол «Просвещение через книгу и новые технологии».
|
|
07.11.2011
Обращение Его Высокопреосвященства, Высокопреосвященнейшего Климента, митрополита Калужского и Боровского, Председателя Издательского Совета Русской Православной Церкви к участникам церемонии награждения победителей конкурса "Просвещение через книгу"
Конкурс «Просвещение через книгу» должен содействовать формированию вкуса читающей публики, прежде всего молодёжи, ведь хорошая литература, сочетающая в себе высокие этические и эстетические идеалы, делает человека духовно крепким, стремящимся и способным к нравственному и интеллектуальному самосовершенствованию.
|
|
04.11.2011
Cостоялось торжественное вручение дипломов и памятных призов лауреатам VI открытого конкурса изданий «Просвещение через книгу»
В рамках церковно-общественной выставки форума «Православная Русь» состоялось торжественное вручение дипломов и памятных призов лауреатам VI открытого конкурса изданий «Просвещение через книгу».
Главного приз конкурса «Просвещение через книгу-2011» удостоено Издательство Свято-Троицкой Сергиевой Лавры за книгу «Житие преподобного и богоносного отца нашего Сергия, чудотворца, написанное Премудрейшим Епифанием». Руководитель проекта – архимандрит Алипий (Кастальский-Бороздин).
|
|
04.11.2011
4 ноября состоялось открытие выставки-форума «Православная Русь – 2011»
4 ноября состоялось открытие выставки-форума "Православная Русь - 2011". Святейший Патриарх Кирилл посетил стенд Издательского Совета Русской Православной Церкви.
|
|
03.11.2011
В Издательском Совете Русской Православной Церкви состоялось очередное заседание Коллегии по научно-богословскому рецензированию и экспертной оценке
2 ноября 2011 года в Издательском Совете Русской Православной Церкви под руководством игумена Евфимия (Моисеева), заместителя Председателя Издательского Совета, состоялось очередное заседание Коллегии по рецензированию и экспертной оценке.
|
|
02.11.2011
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Православное книжное обозрение"
На рубеже октября и ноября исполняется год с тех пор, как “Православное книжное обозрение” самым внимательным образом следит не только за книжными новинками, но и за будущими книгами. Этот октябрьский номер выдался ударным в отношении обзора тех книг, которые еще только будут. В нем не только, как это уже стало привычным, рассказывается о подготовке Полного собрания творений Феофана Затворника, но также и о подготовке собрания сочинений протоиерея Валентина Свенцицкого. Также в этом номере опубликовано интервью с писателем-священником Александром Дьяченко, новая книга которого вскоре выйдет в издательстве “Никея”.
|
|
01.11.2011
В день 10-летия обретения мощей преподобного Иосифа Волоцкого в домовом храме Издательского Совета был отслужен молебен
31 октября 2011 года, в день десятилетия обретения мощей преподобного Иосифа Волоцкого, в домовом храме прп. Иосифа Волоцкого Издательского Совета Русской Православной Церкви был отслужен молебен. Мощи преподобного Иосифа Волоцкого были обретены 31 октября 2001 года стараниями митрополита Волоколамского и Юрьевского Питирима (Нечаева).
|
|
31.10.2011
Конкурс по подготовке просветительского издания ко Дню православной книги
Издательский Совет Русской Православной Церкви объявляет о начале нового конкурса по подготовке просветительского издания ко Дню православной книги.
|
Новости
4558 - 4566 из 4728
Начало
|
Пред.
|
505
506
507
508
509
|
След.
|
Конец
|
Проекты
|
"> Книжные сокровища Святой Руси
Низкий поклон вам, древние мастера, за созданную вами книжную культуру, которая обогащает нас, современных читателей, спустя столетия. Такое наследие обязывает нас, живущих сегодня. Если наша культура развивалась на таком «фундаменте», мы не вправе забывать об этом, мы не вправе разменивать это на мелочи.
Создавая свои произведения, Кирилл Туровский следовал своему излюбленному принципу символического подхода к предметам истории и веры, а также принципу риторической организации повествования. По признанию самого Кирилла, он стремился вящим образом «прославити», «воспети», «возвеличити», «украсити», «похвалити» то или иное библейское событие и, соответственно, церковный праздник. При этом Кирилл широко, тонко и умело использовал предшествующую литературную традицию, прежде всего, святоотеческое гомилетическое наследие, и не только как сокровищницу разнообразнейших риторических приемов, но и как кладезь богословской мысли и образно-эмоциональной речи.
" >
23.06.2011
Создавая свои произведения, Кирилл Туровский следовал своему излюбленному принципу символического подхода к предметам истории и веры, а также принципу риторической организации повествования. По признанию самого Кирилла, он стремился вящим образом «прославити», «воспети», «возвеличити», «украсити», «похвалити» то или иное библейское событие и, соответственно, церковный праздник. При этом Кирилл широко, тонко и умело использовал предшествующую литературную традицию, прежде всего, святоотеческое гомилетическое наследие, и не только как сокровищницу разнообразнейших риторических приемов, но и как кладезь богословской мысли и образно-эмоциональной речи.
">Имя святителя Кирилла Туровского сияет золотыми буквами на скрижалях древнерусской литературы
Создавая свои произведения, Кирилл Туровский следовал своему излюбленному принципу символического подхода к предметам истории и веры, а также принципу риторической организации повествования. По признанию самого Кирилла, он стремился вящим образом «прославити», «воспети», «возвеличити», «украсити», «похвалити» то или иное библейское событие и, соответственно, церковный праздник. При этом Кирилл широко, тонко и умело использовал предшествующую литературную традицию, прежде всего, святоотеческое гомилетическое наследие, и не только как сокровищницу разнообразнейших риторических приемов, но и как кладезь богословской мысли и образно-эмоциональной речи.
" >
21.06.2011
Одним из обычных и любимых занятий монастырской братии было писание книг, необходимых для церковного богослужения, келейной молитвы и духовного просвещения, а также чтение их. Эту любовь к книжному делу вдохнул в них сам преподобный Кирилл, бывший не только знатоком Священного писания, но и сведущим в мирских науках. Сам он также списывал книги, которые хранились сперва в ризнице монастыря, а теперь в музеях. Библиотека Кирилло-Белозерского монастыря впоследствии была одной из самых значительных монастырских библиотек. Её особую ценность составляли рукописи.
">Северный подвижник св. Кирилл Белозерский
Одним из обычных и любимых занятий монастырской братии было писание книг, необходимых для церковного богослужения, келейной молитвы и духовного просвещения, а также чтение их. Эту любовь к книжному делу вдохнул в них сам преподобный Кирилл, бывший не только знатоком Священного писания, но и сведущим в мирских науках. Сам он также списывал книги, которые хранились сперва в ризнице монастыря, а теперь в музеях. Библиотека Кирилло-Белозерского монастыря впоследствии была одной из самых значительных монастырских библиотек. Её особую ценность составляли рукописи.
Епифаний за многое хвалит Стефана, но главным его подвигом считает, конечно, создание азбуки и в этом, равняя со св. Кириллом, он ставит Стефана ничуть не ниже Кирилла: «Русскую грамоту составил Кирилл, а зырянскую Стефан. Оба они были добры и мудры, оба подъяли равный подвиг и потрудились для Бога: один для спасения Славян, другой для спасения Зырян. Как два светлыя светила, они просветили народов. Кириллу помогал его брат Мефодий; у Стефана же не было помощника, кроме Бога».
" >
20.06.2011
Епифаний за многое хвалит Стефана, но главным его подвигом считает, конечно, создание азбуки и в этом, равняя со св. Кириллом, он ставит Стефана ничуть не ниже Кирилла: «Русскую грамоту составил Кирилл, а зырянскую Стефан. Оба они были добры и мудры, оба подъяли равный подвиг и потрудились для Бога: один для спасения Славян, другой для спасения Зырян. Как два светлыя светила, они просветили народов. Кириллу помогал его брат Мефодий; у Стефана же не было помощника, кроме Бога».
">Создание новой зырянской азбуки – миссионерский труд просветителя Стефана Пермского – вслед Константину Философу
Епифаний за многое хвалит Стефана, но главным его подвигом считает, конечно, создание азбуки и в этом, равняя со св. Кириллом, он ставит Стефана ничуть не ниже Кирилла: «Русскую грамоту составил Кирилл, а зырянскую Стефан. Оба они были добры и мудры, оба подъяли равный подвиг и потрудились для Бога: один для спасения Славян, другой для спасения Зырян. Как два светлыя светила, они просветили народов. Кириллу помогал его брат Мефодий; у Стефана же не было помощника, кроме Бога».
Публикации
2071 - 2075 из 2166
Начало
|
Пред.
|
413
414
415
416
417
|
След. |
Конец
|