01.03.2024 В Серпухове прошел показ фильма «Вдвоем на льдине»
1 марта 2024 года в рамках программы просветительского проекта Издательского совета Русской Православной Церкви выставки-форума «Радость Слова» был организован показ фильма «Вдвоем на льдине».
01.03.2024 Издательский совет провел круглый стол с писателями Серпухова
29 февраля в рамках деловой программы выставки-форума «Радость Слова» в Центральной городской библиотеке имени А.П. Чехова г. Серпухова прошёл круглый стол, посвящённый взаимодействию Церкви и писательского сообщества.
С первого дня работы книжной выставки стартовала акция «Книговорот». На одноимённом стенде любой посетитель выставки мог обменять книги из своей личной библиотеки на другие, принесённые и обмененные другими книголюбами.
27 мая на Межрегиональной книжной выставке-ярмарке «Радость Слова» прошёл круглый стол «Электронная или печатная книга?», посвященный современным мультимедийным и электронным технологиям в издательском и библиотечном деле.
В дни работы Межрегиональной книжной выставки-ярмарки «Радость слова» в Нижнем Новгороде прошли творческие встречи с писателями, поэтами, авторами православных, детских, краеведческих книг, а также исторических романов и детективов.
Низкий поклон вам, древние мастера, за созданную вами книжную культуру, которая обогащает нас, современных читателей, спустя столетия. Такое наследие обязывает нас, живущих сегодня. Если наша культура развивалась на таком «фундаменте», мы не вправе забывать об этом, мы не вправе разменивать это на мелочи.
Создавая свои произведения, Кирилл Туровский следовал своему излюбленному принципу символического подхода к предметам истории и веры, а также принципу риторической организации повествования. По признанию самого Кирилла, он стремился вящим образом «прославити», «воспети», «возвеличити», «украсити», «похвалити» то или иное библейское событие и, соответственно, церковный праздник. При этом Кирилл широко, тонко и умело использовал предшествующую литературную традицию, прежде всего, святоотеческое гомилетическое наследие, и не только как сокровищницу разнообразнейших риторических приемов, но и как кладезь богословской мысли и образно-эмоциональной речи.