|
Проекты
|
"> В этом году издательству "Даниловский благовестник" исполняется 20 лет
Об издательстве "Даниловский благовестник" рассказал главный редактор Владимир Юрьевич Малягин, драматург, прозаик, номинант Патриаршей литературной премии имени святых святых равноапостольных Кирилла и Мефодия 2011 года, член Издательского Совета РПЦ.
30.06.2011
ВЦИОМ: «Книги, которые мы читаем... и не читаем»
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, сколько книг в домашней библиотеке среднестатистического россиянина, сколько книг в среднем прочитали наши сограждане за последние месяцы, где берут книги, чтобы почитать, и насколько популярны такие виды книг, как электронные и аудио-, в сравнении с традиционными бумажными.
29.06.2011
Записки бывшего библиотекаря
Вы были в главной библиотеке страны - в Российской государственной библиотеке? Бывшая сотрудница пресс-службы РГБ Дарья Ларионова предлагает читателям заочную экскурсию по библиотеке.
После октября 1917 г. была развернута борьба за «атеистическое государство». Плакат был одним из сильных инструментов борьбы за советскую идеологию, которая должна была пронизать все пространство повседневной и праздничной жизни рядового человека, ранее подчинявшееся обрядовой культуре традиционных для России конфессий. Появились первые антирелигиозные лозунги и плакаты. На Руси веками иконы, и образы, изображённые на них, вдохновляли и одухотворяли простой народ. Создатели плакатов понимали, что для достижения желаемой цели нельзя было сразу оторвать людей от привычных образов святых и сотворить современных плакатных героев из ничего без всякой связи с так почитаемыми иконами. Получался парадокс: плакаты тех лет пытались говорить языком того, с чем призваны были бороться.
" >
29.06.2011
После октября 1917 г. была развернута борьба за «атеистическое государство». Плакат был одним из сильных инструментов борьбы за советскую идеологию, которая должна была пронизать все пространство повседневной и праздничной жизни рядового человека, ранее подчинявшееся обрядовой культуре традиционных для России конфессий. Появились первые антирелигиозные лозунги и плакаты. На Руси веками иконы, и образы, изображённые на них, вдохновляли и одухотворяли простой народ. Создатели плакатов понимали, что для достижения желаемой цели нельзя было сразу оторвать людей от привычных образов святых и сотворить современных плакатных героев из ничего без всякой связи с так почитаемыми иконами. Получался парадокс: плакаты тех лет пытались говорить языком того, с чем призваны были бороться.
">Иконописные традиции в послереволюционном плакате
После октября 1917 г. была развернута борьба за «атеистическое государство». Плакат был одним из сильных инструментов борьбы за советскую идеологию, которая должна была пронизать все пространство повседневной и праздничной жизни рядового человека, ранее подчинявшееся обрядовой культуре традиционных для России конфессий. Появились первые антирелигиозные лозунги и плакаты. На Руси веками иконы, и образы, изображённые на них, вдохновляли и одухотворяли простой народ. Создатели плакатов понимали, что для достижения желаемой цели нельзя было сразу оторвать людей от привычных образов святых и сотворить современных плакатных героев из ничего без всякой связи с так почитаемыми иконами. Получался парадокс: плакаты тех лет пытались говорить языком того, с чем призваны были бороться.
" >
28.06.2011
В задачи круглого стола входила информационная поддержка деятельности Московской Патриархии по очищению книжного рынка от псевдоучительной и противоречащей вероучению Православной Церкви литературы.
">Круглый стол "Опасный обман"
В задачи круглого стола входила информационная поддержка деятельности Московской Патриархии по очищению книжного рынка от псевдоучительной и противоречащей вероучению Православной Церкви литературы.
Публикации
2061 - 2065 из 2164
Начало
|
Пред.
|
411
412
413
414
415
|
След. |
Конец
|