Выступление ответственного секретаря Церковно-общественного совета при Патриархе Московском и всея Руси по увековечению памяти новомучеников и исповедников Церкви Русской игумена Дамаскина (Орловского) на встрече с издателями.
Выступление научного сотрудника Отдела Новейшей истории Русской Православной Церкви ПСТГУ на встрече с издателями Лидии Головковой на встрече с издателями.
21 июня 2016 года в Издательском совете Русской Православной Церкви пройдет научная конференция «Жизнь и труды святителя Феофана Затворника – в истории и современности». На конференции будет презентован первый том «Летописи жизни и творений святителя Феофана, Затворника Вышенского».
15 июня 2016 года в Издательском совете состоялась встреча с издателями, посвященная теме – «Роль издательских проектов в развитии почитания новомучеников и исповедников Церкви Русской».
15 июня 2016 года в Издательском совете Русской Православной Церкви под руководством митрополита Калужского и Боровского Климента, председателя Издательского совета, состоялось очередное заседание рабочей группы по кодификации акафистов и выработке норм акафистного творчества.
23-27 июня 2016 года в Чебоксарах состоится выставка-форум «Радость Слова», в которой примут участие писатели-лауреаты Патриаршей литературной премии – протоиерей Николай Агафонов, Владимир Крупин и Виктор Николаев.
С первого дня работы книжной выставки стартовала акция «Книговорот». На одноимённом стенде любой посетитель выставки мог обменять книги из своей личной библиотеки на другие, принесённые и обмененные другими книголюбами.
27 мая на Межрегиональной книжной выставке-ярмарке «Радость Слова» прошёл круглый стол «Электронная или печатная книга?», посвященный современным мультимедийным и электронным технологиям в издательском и библиотечном деле.
В дни работы Межрегиональной книжной выставки-ярмарки «Радость слова» в Нижнем Новгороде прошли творческие встречи с писателями, поэтами, авторами православных, детских, краеведческих книг, а также исторических романов и детективов.
Низкий поклон вам, древние мастера, за созданную вами книжную культуру, которая обогащает нас, современных читателей, спустя столетия. Такое наследие обязывает нас, живущих сегодня. Если наша культура развивалась на таком «фундаменте», мы не вправе забывать об этом, мы не вправе разменивать это на мелочи.
Создавая свои произведения, Кирилл Туровский следовал своему излюбленному принципу символического подхода к предметам истории и веры, а также принципу риторической организации повествования. По признанию самого Кирилла, он стремился вящим образом «прославити», «воспети», «возвеличити», «украсити», «похвалити» то или иное библейское событие и, соответственно, церковный праздник. При этом Кирилл широко, тонко и умело использовал предшествующую литературную традицию, прежде всего, святоотеческое гомилетическое наследие, и не только как сокровищницу разнообразнейших риторических приемов, но и как кладезь богословской мысли и образно-эмоциональной речи.