">Пасха глазами детей
Таинственный свет, святой. В зале лампадка только. На большом подносе – на нем я могу улечься – темнеют куличи, белеют пасхи. Розы на куличах и красные яйца кажутся черными. Входят на носках двое, высокие молодцы в поддевках, и бережно выносят обвязанный скатертью поднос. Им говорят тревожно: «Ради Бога, не опрокиньте как!» Они отвечают успокоительно: «Упаси Бог, поберегемся». Понесли святить в церковь. Идем в молчаньи по тихой улице, в темноте. Звезды, теплая ночь. Слышны шаги в темноте, белеют узелочки.
" >
06.04.2012
Жанр пасхального рассказа — в отличие от рассказа святочного — пожалуй, уникальное явление в мировой культуре, он присущ только России, русскому Православию. И главное отличие пасхального рассказа от «сказочности», чудесности, праздничности святочного — попытка более глубокого понимания себя, попытка анализа своей души, её готовности воспринять благую весть о Воскресении Христовом.
">Издатель рекомендует читателю: книги к Пасхе
Жанр пасхального рассказа — в отличие от рассказа святочного — пожалуй, уникальное явление в мировой культуре, он присущ только России, русскому Православию. И главное отличие пасхального рассказа от «сказочности», чудесности, праздничности святочного — попытка более глубокого понимания себя, попытка анализа своей души, её готовности воспринять благую весть о Воскресении Христовом.
05.04.2012
Продвижение духовно-нравственной литературы в Российской Федерации
В рамках выставки "Радость слова" в Тамбове состоялся круглый стол «Духовно-нравственная литература – путь в регионы». На этой встрече руководитель издательства «Лепта Книга» А.С.Головин выступил с докладом "Продвижение духовно-нравственной литературы в Российской Федерации".
03.04.2012
Об уличных народных библиотечках
Народные уличные библиотеки имеют, очевидно, и то преимущество, что более доступны, и во всякое время, чего нельзя сказать о неподвижных библиотеках.
Публикации
1991 - 1995 из 2194
Начало
|
Пред.
|
397
398
399
400
401
|
След. |
Конец