Формирование и развитие языковой культуры школьников, понимание ими литературных текстов – один из наиболее эффективных путей духовно-нравственного воспитания.
Оказывается, с последней четверти XIX века существовали библиотеки по внеклассному чтению при церковно-приходских школах. От этих библиотек ожидались духовная польза и доброе влияние на народ. Но ожидаемой пользы не было...
" > 04.05.2011 Мы выбрали в качестве концепции проблему историзма в творчестве Буслаева. Это не просто отражение действительности, не только изучение отражения действительности в художественном произведении. В его понимании историзма большую роль играет религия.
">Надежда Злобина: "Буслаев изучал не язык, не литературу, не искусство. Буслаев изучал идею: нравственную, духовную, которая в проявляется в литературе, в искусстве"
Мы выбрали в качестве концепции проблему историзма в творчестве Буслаева. Это не просто отражение действительности, не только изучение отражения действительности в художественном произведении. В его понимании историзма большую роль играет религия.