17.06.2011
Глянцевые издания перебираются в интернет-пространство
Издатели книг, газет и журналов видят, что их доходы от печатных изданий стремительно сокращается в последние годы. Конечно, традиционные глянцевые издания пока еще не заменили альтернативные варианты, которые используют онлайн контент, а для заработка платные подписки и рекламу. Тем не менее, популярность устройств, таких как планшеты и электронные читаталки предоставляет для этого интересную возможность.
И исследования показали что владельцы таких гаджетов как iPad или Kindle, похоже готовы платить за цифровой контент. В самом деле, в течение прошлого года, большие издательские группы, такие как Conde Nast, Time, News Corporation, Hearst Corporation и Meredith начали выпускать электронные журналы для этих устройств. И клиентская база пользователей с такими устройствами за последний год стала очень привлекательной.
Например в Соединенных Штатах количество постоянных пользователей электронных читалок приближается к цифре 20.6 тысяч устройств это 8.7 процентов населения США. На 2012 год прогнозный рост ожидается до 28900 тысяч электронных читалок, так что уровень интеграции этих устройств среди населения вырастет до 12 процентов.